Меню сайта
Категории раздела
Статьи в прессе о спектаклях [4]
Главная » Статьи » Статьи в прессе о спектаклях

Под крылом Эйфелевой башни
    Задумывались ли вы над тем, как важна для театра снисходительная, доброжелательная, что называется, своя публика? В этом мне пришлось лишний раз убедиться на спектакле «За все уплачено!», который показывал на сцене Тверского дома актера театр-студия «Зеркало» ТвГУ.
    Режиссер Алексей Великотный, актер Тверского театра драмы, выбрал очень выигрышную современную пьесу французского драматурга Ива Жамиака «Мсье Амилькар платит». Это история о том, как измученный одиночеством бухгалтер Александр Амилькар (Александр Рамзин) решает за украденные деньги купить себе видимость семейного и дружеского счастья. Он нанимает на роль друга бедного художника Машу (Денис Родионов); известную актрису Элеонору (Любовь Кукушкина) – на роль жены; уличную девушку Виржинию (Екатерина Макарова) – на роль дочери. И импровизированный спектакль, который разыгрывает эта троица под управлением вечно всем недовольного Александра, обретает плоть. Сказка постепенно становится былью. Машу искренне старается помочь Александру не чувствовать себя одиноким. Виржиния вживается в роль дочери, поскольку у нее не было семьи. И ее приятель Поло (Равиль Альмакаев), хоть и посвященный в подробности, перестает видеть ее только случайной подружкой и делает ей предложение. Молодые люди даже планируют, что будут поддерживать Александра – папашу – в случае, если он попадет за растрату в тюрьму.
   Самые драматические отношения завязываются у Александра с мнимой женой Элеонорой, которая в него влюбляется. К сожалению, актрисе не удалось убедить не только Александра, но и публику в искренности своих чувств. Это один из самых провальных моментов постановки.
   В результате самоубийство Александра выглядит необоснованно. Либо он просто не хочет навлечь позор своего будущего ареста на свою вновь обретенную семью. Либо просто не верит в чудо встречи с добрыми людьми, которые готовы принять его в свои сердца.
   Есть и еще одна героиня – мать Элеоноры Мелия (Светлана Лебедева). У Мелии комическая роль: она не сомневается, что ее дочь двадцать лет обманывала ее, скрывая брак с Александром и рождение внучки. Но все это, к сожалению, не достроено режиссером, должным образом не обыграно.
  По любительским меркам спектакль оказался неплох. Хороши мужчины-актеры, особенно Александр и Машу. А вот мизансцены выстроены однообразно. Поверьте, гораздо проще фотографировать профессиональных актеров. Они умеют застывать в выигрышных, говорящих позах. Они часто разговаривают «через зал». Тут же получились сплошные диалоги глаза в глаза, а достоверности и правдоподобия от этого не прибавляется. Опять же дурная театральщина, которой грешит игра Любови Кукушкиной, не привносить в постановку ничего хорошего.
   Однако университетская публика была великодушна. Актерам было комфортно в обожающем их зале. Аплодисментов и оваций было предостаточно. Но если коллектив «Зеркала» хочет сделать спектакль и для другой публики, ему нужно еще поработать над спектаклем.


Источник: http://gazeta.tver.ru/articles.php?id=3467
Категория: Статьи в прессе о спектаклях | Добавил: teatr-zerkalo (16.01.2009) | Автор: Елена Васильчук
Просмотров: 798 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz